Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 07:23, курсовая работа
Предмет исследования – взаимосвязь стоимости и цены, ценовая стратегия, принципы ценообразования.
Цель работы: рассмотреть процесс ценовой политики и стратегии, роль цен и ценообразования в рыночной экономике, состав и структуру цены.
Методы исследования: сравнительный анализ выявления цены, обеспечивающий объем прибыли
Введение ……………………………………………………………….…4
1. Теоретические основы ценовой политики предприятия……….…..6
1.1 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия…….…..6
1.2 Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования……....13
2. Принципы ценообразования………………………………………….15
2.1 Понятие, сущность, роль цен и ценообразования
в рыночной экономике……………………………………………….16
2.2 Функции цены………………………………………………………...18
2.3 Состав и структура цены……………………………………………..21
2.4 Процесс ценообразования и факторы, влияющие
на данный процесс………………………………………………….....27
2.5 Методы и стратегии ценообразования………………………………31
3. Государственное регулирование ценообразования на рынках……..34
Вывод………………………………………………………………….…...38
Литература………………………………………………………….……..39