Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 11:48, курсовая работа
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов.
• Введение
• 1. Особенности ценообразования в разных моделях
• 1.1 Рыночное равновесие и цена в условиях совершенной конкуренции
• 1.2 Ценообразования в условиях рынка несовершенной конкуренции
• 2. Цена и ее функции. Система цен
• 3. Государственное воздействие на ценообразования
• Заключение
• Список используемой литературы