Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2015 в 20:58, контрольная работа
Единство системы стоимостных категорий в экономике обеспечивает высокую эффективность воспроизводственного процесса. В рыночных условиях большую роль в достижении подобного единства играет степень взаимосвязи таких стоимостных категорий, как цена и кредит. Ценообразование в рыночной экономике тесно взаимосвязано с кредитной системой. Взаимосвязь цены и кредита прослеживается через механизм кредитования, который осуществляется по ценам реализованной продукции. Изменение уровня цен оказывает непосредственное влияние на ресурсы и границы кредита. Повышение цен способствует увеличению кредитных ресурсов, а их снижение — уменьшению
1.Взаимосвязь цен и кредита……………………………………………………..3
2.Этапы установления цены……………………………………………………...5
Практическая часть
3.Задача 1…………………………………………………………………………14
4.Задача 2…………………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………
P = f (Х1, Х2, … Хn),
где Х1, 2,…n — параметры изделия.
Этот метод позволяет моделировать изменение цен в зависимости от их параметров, строго определять аналитическую форму связи и использовать рассчитанные уравнения регрессии для определения цен изделий, входящих в параметрический ряд. Метод регрессионного анализа является более точным, более совершенным среди других параметрических методов. Увязка цен с качеством достигается с помощью экономико-параметрических приемов и вычислительной техники.
Балловый метод состоит в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определенное количество баллов, суммирование которых дает своего рода оценку технико-экономического уровня изделия. Он незаменим в тех случаях, когда цена зависит от многих параметров качества, в том числе от таких, которые не поддаются количественному соизмерению. К последним относятся удобство изделия, эстетичность, дизайн, экологичность, противопожарность, органолептические свойства (запах, вкус, цвет), модность.
,
где P’ — цена одного балла;
Pb — цена базового изделия-эталона;
M — балловая оценка i-го параметра базового изделия;
Vi — весомость параметра.
Далее определяется цена нового изделия:
P = S(Mni x Vi) x P’ ,
где Mni — балловая оценка i-го параметра нового изделия.
Модель автомобилей |
Параметр | |||||
Комфортабельность |
Надежность |
Проходимость | ||||
Баллы |
Коэффициент весомости |
Баллы |
Коэффициент весомости |
Баллы |
Коэффициент весомости | |
Базовая |
35 |
0,1 |
80 |
0,5 |
70 |
0,4 |
Новая |
45 |
0,1 |
90 |
0,5 |
80 |
0,4 |