Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 20:12, реферат
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
«снятия сливок»;
«цены проникновения»;
«среднерыночных цен».
Введение……………………………………………………………………………….
Глава1.Значение стратегий ценообразования и их классификация……….………
Глава 2. Стратегии изменения цены…………………………………………………
Глава 3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………