Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 07:51, контрольная работа
В данной работе изложен тест с правильными вариантами ответов и две решенные задачи.
Тесты.. 3
Задачи. 5
Список использованной литературы.. 9
Контрольная работа, Вариант № 3 Федеральное агентство по образованию филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования- Всероссийского заочного финансово-экономического института в г.Туле
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Ценообразование» Вариант № 3
Выполнил: студент ФНО 6 поток специальности ФиК группы дневной Денисова С.А. № л.д. 09ффд40653 Проверил: Иванушкина Л.Н.
Тула 2011 г. Содержание
Тесты.. 3 Задачи. 5 Список использованной литературы.. 9
Тесты
1) в сфере производства; 2) до начала производства; 3) в сфере обращения[1]; 4) в сфере потребления.
1) оптовой цены предприятия; 2) оптовой цены промышленности[2]; 3) закупочной цены.
1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров[3]; 2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара; 3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию.
1) уникального продукта[4]; 2) однородной продукции; 3) разнородных видов продукции; 4) все ответы правильные.
1) текущие расходы, связанные с приобретением товаров и их продажей; 2) совокупность закупочных расходов на товар и издержек обращения; 3) затраты на производство, объем которых меняется пропорционально объему выпуска продукции[5].
1) максимально возможную цену, предложенную покупателем[6]; 2) усредненную цену годовых продаж; 3) цену, предложенную продавцом.
1) таможенной стоимостью; 2) таможенной пошлиной[7]; 3) таможенным тарифом; 4) мировой ценой.
1) снижению цен; 2) росту цен[8]; 3) равенству цен и доходов.
1) гиперинфляцией; 2) ползучей инфляцией; 3) галопирующей инфляцией[9]; 4) инфляцией издержек.
10.На объем предложения товара влияют факторы: 1) тип рынка, полезность товара, степень его новизны; 2) цена товара, издержки его производства, цены на природные ресурсы, налоги[10]; 3) издержки производства, рентабельность производства, техническая оснащенность предприятия.
Задачи Задача 1 Предприятие выпускает 5 видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции приведены ниже. Табл.1.
Налог на прибыль – 20%. Сделайте вывод о Анализ должен быть проведен по методу полных издержек (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу прямых издержек. Решение: Рис.1. Заполняем таблицу, находя данные по следующим формулам: Выручка, руб. = Объем выпуска, шт. * Цена реализации, руб. (=ПРОИЗВЕД(C4;C5)); Маржинальная прибыль, руб. = Выручка, руб. – Переменные расходы на весь выпуск, руб. (=C7-C6); Постоянные расходы на единицу продукции, руб. = Постоянные расходы, руб. (Всего) / Объем выпуска, шт. (Всего) (К7); Постоянные расходы, руб. = Объем выпуска, шт. * Постоянные расходы на единицу продукции, руб. (=C4*K7); Полная себестоимость, руб. = Переменные расходы на весь выпуск, руб. + Постоянные расходы, руб. (=C6+C9); Валовая прибыль, руб. = Выручка, руб. – Полная себестоимость, руб. (=C7-C10); Чистая прибыль, руб. = Валовая прибыль, руб. – 20% (=C11-C11*0,2); Рентабельность продаж, % = Чистая прибыль, руб. / Выручка, руб. * 100% (=C12/C7*100). Исходя из полученных данных,
можно сделать следующие выводы 1. Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Наиболее рентабельными видами продукции являются номера 1,2,4. Если увеличить их долю и, соответственно, уменьшить долю видов продукции номер 3 и 5 в общем объеме реализации, то сумма прибыли возрастет. 2. Основываясь на методе полных издержек, цена складывается из полной суммы затрат (постоянных и переменных) и определенной суммы, соответствующей норме прибыли. Так как в нашем случае за основу берется полная себестоимость, то надбавка должна покрывать затраты по реализации и обеспечить прибыль. В любом случае в надбавку включаются перекладываемые на покупателя косвенные налоги и таможенные пошлины. 3. Что же касается метода прямых издержек, то этот способ формирования цен основывается на определении прямых затрат исходя из конъюнктуры рынка, ожидаемых цен продажи. Практически все условно-переменные затраты зависят от объема выпуска продукции и рассматриваются как прямые. Остальные затраты (косвенные) относятся на финансовые результаты. 4. А это значит, что себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастет и наоборот. Задача 2 Для сахарного завода стоимость
закупаемого сырья для Решение: Ропт.изг. = АТС + Ер = 15*50 + 15*0,3*50 = 975, где Ропт.изг. – оптовая цена предприятия-изготовителя; АТС – средние издержки; Ер – прибыль. Ротп.изг. = Ропт.изг. + НДС = 975 + 975*0,1 = 1072,5, где Ротп.изг. – отпускная цена предприятия-изготовителя. Ропт.зак. = Ротп.изг. + надбавка оптового посредника + НДС = 1072,5 + 1072,5*0,1 + 1072,5*01*0,1 = 1190,475, где Ропт.зак. – оптовая цена закупки. Структура цены: Ер – 18,9%; АТС – 63%; Ропт.изг. – 81,9%; Ротп.изг. – 91%. |