Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 13:24, контрольная работа
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.
Введение…………………………………………………………………..….……3
Тесты…………………………………………………………………...…………..5
Задача 1……………………………………………………………...…………..…9
Задача 2…………………………………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………....12
В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиления конкуренции фирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.
Список литературы:
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 36006