Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 11:08, реферат
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Цена - единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий предприятию реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, ее значение зависит от значения других элементов маркетинга, а также от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Обычно другие элементы маркетинга также изменяются (например, при увеличении дифференциации продукции с целью максимально поднять цену или, как минимум, разницу между ценой и себестоимостью).
Введение..................................................................................................................3
1. Основные положения ценообразования…………………………………......4
1.1 Методы ценообразования, основанные на издержках……………………..4
2. Маркетинговый метод ценообразования……………………………………10
3. Эффективное ценообразование………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………………….…26
Список используемой литературы.......................................................................27