Механизм разработки стратегии ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 23:20, контрольная работа

Описание работы

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Понятие и сущность стратегии ценообразования…..………………….. 4
2. Факторы, влияющие на формирование стратегии ценообразования…. 8
3. Механизм разработки стратегии ценообразования….………………… 13
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список литературы…………………………………………………………… 19