Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 16:37, контрольная работа
Особенности ценообразования на предприятиях торговли
Особенности ценообразования на предприятиях торговли регламентируются методиками установления цен на продукцию и товары предприятия. В целях исследования особенностей ценообразования необходимо рассмотреть основные методики ценообразования на предприятиях торговли.
Ценообразование
Затратные и рыночные методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
1. Алгазина Ю. Г., Беляев В. В., Бутакова М. М., Порошина Е. Е. Практикум по ценообразованию. КноРус., 2009 г. 296 с.
2. Герасименко В.В. Ценообразование. учеб. Пособие. М. ИНФРА-М. 2007г. 422 с.
3. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. — СПб: Издательство "Питер", 1999.— 112с.
4. Куломзина
Е. Ю., Магомедов М. Д., Чайкина
И.И. Ценообразование. Дашков
5. Лысова Н. А., Чернева Л. Ф. Управление ценами. КноРус., 2010 г. 240 с.
6. Чудаков А.
Д..Цены и ценообразование.
7. Шевчук Д.А.Ценообразование.
Информация о работе Методы ценообразования ( затратные и рыночные)