Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:45, контрольная работа
Стратегия управления ценами есть комплекс мер по поддержанию условных цен при фактическом их регулировании в соответствии с разнообразием и особенностями спроса, конкуренции на рынке.
Основные шаги разработки ценовой стратегии:
1. Анализ цен (включает получение ответов на следующие вопросы):
2. Установление целей и направлений ценообразования:
3. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.
Цены могут быть оптовыми (отпускными) и розничными. Рассмотрим их состав и структуру.
Введение 3
1. Стратегии ценообразования и управления ценами 4
2. Затратные методы ценообразования 5
3. Параметрические методы ценообразования 7
4. Рыночные методы ценообразования 8
Практическое задание 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18