Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 20:25, реферат
В ходе подготовки и заключения внешнеторгового контракта обоснование цены осуществляется на основе учета объективных факторов, определяющих уровни и пропорции цен в международной торговле. Для российских предприятий и организаций это означает, что работа по определению экспортных или импортных цен в сделках с иностранными партнерами должна проводиться с привлечением конкурентных материалов по ценам мирового рынка, которые отражают типичные, общепринятые для данного товарного рынка условия обмена. Для правильной организации этой работы необходима регулярная информация, а также ее систематизация и квалифицированная оценка с точки зрения актуальности, достоверности и представительности данных.
1.Общая характеристика цен мирового рынка.
1.1 Виды цен мирового рынка.
1.2 Соотношение между различными видами цен.
2.Понятие представительной цены мирового рынка (мировой цены).
3.Использование информации о ценах мирового рынка во внешнеторговой практике.
4. Источники информации о ценах мирового рынка.
5.Заключение.
6.Список литературы.
5.Заключение.
Использование в практической работе рассмотренных видов цен обычно требует ответа на следующие вопросы: какой из них ближе к реальному уровню внешнеторговых цен, какую цену при наличии двух или более их видов целесообразно брать за основу при определении цен предполагаемых или осуществляемых сделок, какая цена в большей степени может служить в качестве контрольного показателя при анализе и проверке заключенных контрактов, подписанных счетов.
Вместе с тем, учитывая наиболее общие закономерности рыночного ценообразования, основные факторы, воздействующие на формирование цен в отдельных сферах товарооборота, особенности получения и публикации ценовой информации, можно выявить некоторые устойчивые тенденции в соотношениях указанных цен.
Этот вопрос имеет важное значение при определении представительности тех или иных видов цен для расчетов (обоснований) экспортных или импортных цен. С этой точки зрения наиболее приемлемым конкурентным материалом являются цены заключенных сделок, в том числе биржевые котировки, цены торгов и аукционов.
6.Список литературы.
1 «Мировая экономика» А.В.Стрыгин 2001г
2 «Международная экономика» Миклашевская Н.А;Холопов А.В. 2001 г.
3. Авдокушев Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.,-1999.
4. Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность. Под ред. А.К. Шуркалина и Н.С. Ципиной. – М.,-2000.
5.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи.-М.,1998.