Наценки и скидки посредников в цене товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:19, контрольная работа

Описание работы

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.
Цена – денежное выражение стоимости товара.
Она выполняет различные функции:
учетную

Содержание работы

Сущность цены ……………………………………………………………... 3
Торговая наценка …………………………………………………………… 5
Стратегия предоставления скидок и бонусов ……………………………. 8
Виды скидок…………………………………………………………….…… 10
Психология скидок ……………………………………………………… … 13
Список использованной литературы ……………………………………… 15