Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 18:57, контрольная работа
Конкретные возможности ценообразования в значительной степени предопределяют финансовую политику фирмы. Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами. Как известно, цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена — денежная стоимость товара.
1. Основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования.
2. Методы ценообразования на продукцию предприятия.
3. Рыночные методы ценообразования.