Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 18:19, курсовая работа
Актуальность данной работы обуславливается тем, что рассмотренное предприятие на момент своего создания в Южно-Сахалинске было единственным в своем роде. Это значит, что проблемы ценообразования в этой компании являются отличными от проблем функционирующих на Сахалине предприятий.
Объектом исследования является процесс ценообразования в первом дилерском центре Ниссан на Сахалине. Предмет исследования – стратегии и методы ценообразования выбранной организации.
Целью курсовой работы является изучение механизма и способов ценообразования в рыночной экономике. Рассмотрение стратегии ценообразования дилерского центра Ниссан на Сахалине, и на основе изученных данных определение путей по улучшению стратегии и методов ценообразования взятого предприятия.