Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 20:54, контрольная работа
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Целью данной курсовой работы является анализ модели рынка совершенная конкуренция и ценообразования на рынке товаров в её условиях.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЫНОК В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 4
1.1 Понятие и сфера распространения совершенной конкуренции 4
1.2 Понятие и определение рыночного спроса 7
1.3 Понятие и определение предложения 9
2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 11
2.1 Равновесие фирмы и отрасли в коротком периоде 11
2.2 Равновесие фирмы и отрасли в длительном периоде 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22