Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 11:39, контрольная работа
Ценообразующие факторы – это какие - либо обстоятельства или закономерности, которые уже существуют и могут оказать влияние на динамику и уровень цен.
Можно выделить следующие признаки классификации ценообразующих факторов:
I . По временному признаку:
а) Длительно действующие
б) Краткосрочные
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Внешние факторы ценообразования 4-5
2.Внутренние факторы ценообразования 6
3.Особенности ценообразования ООО «Дальстрой» 7-12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13-16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
В условиях рынка
ценообразование является
Как известно цель
любого предприятия –
Повышение цен ООО «Дальстрой» может протекать постепенно: предприниматель, ссылаясь на влияние таких факторов, как инфляция и повышение цен поставщиков, будет периодически увеличивать установленные цены, и спустя некоторое время поднимет их до уровня конкурентов или возможно чуть ниже. В любом случае, это сократит поток потребителей на незначительную величину, либо не приведёт к изменению спроса совсем. Ведь целевой сегмент покупателей, описанный ранее, можно характеризовать как консерваторы, т. е. приверженцы одной фирмы.
Следовательно, если цены станут равны общему уровню, постоянные клиенты останутся – раз цены имеют один уровень, а предприятие проверено и не вызывает претензий, то не имеет смысла обращаться к услугам других компаний, надёжность которых придётся проверять.
Таким образом, фирма ООО «Дальстрой» может применить в своей практике такой метод ценообразования как следование за рыночными ценами, который не повлечёт за собой изменение в деятельность или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки.
Полученная дополнительная
прибыль, может быть использована предприятием
для различных целей, способствующих
развитию и более успешному
·увеличение уставного капитала;
·увеличение резервного фонда;
·приобретение собственной торговой площади, а не использование арендуемого помещения, как в настоящее время. Это позволит уменьшить статью расходов, так как вложение в собственность в скором времени окупится;
·увеличение заработной платы персонала;
·проведение ремонта помещения, закупка нового оборудования и стеллажей для демонстрации товара;
·оказание дополнительных услуг;
·увеличение численности персонала;
·увеличение расходов на маркетинг, что будет способствовать более рациональной организации сбыта, узнаваемости фирмы и привлечению новых потребителей;
·вложение прибыли в инвестиции;
·увеличение объёмов закупок, которые приведут к большему торговому обороту;
·возможное открытие филиала.
Любое предприятие
должно следить за изменением
рыночной ситуации и поведение
конкурентов в отрасли и
своевременно реагировать на
эти изменения, чтобы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб.: Питер, 2001. -544 с.
2. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
3. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.
4. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник / В.В. Герасименко. – М.: Эксмо, 2006. – 688 с.
5. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп.–М.:Экономистъ, 2005.448с.
6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
7. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт - Издат, 2006. – 332 с.
8. Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование / Долан Р.Дж., Саймон Г. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
9. Марн М.В. Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер , Крейг К. Завада; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 317 с.
10. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3- е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
Информация о работе Особенности ценообразования ООО «Дальстрой»