Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 11:59, курсовая работа
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
ВВЕДЕНИЕ
1. теоретические основы ценообразования на предприятиях общественного питания все заглавные
1.1. Понятие ценообразования……………………………………….……………….4-6
1.2. Функции и виды и значение цены на предприятии общественного питания………………………………………………………………………………..6-13
1.3. Формирование цен, их структура…………………………………………….13-15
2. Оценка экономической эффективности ценообразования все заглавные
2.1. Краткая характеристика предприятий общественного питания……………………………………………………………………………...16-17
2.2. Оценка экономической эффективности ценообразования на примере ресторана «Вельвет»………………….………………………………………………………17-18
2.3. Пути совершенствования ценовой политики предприятий общественного питания…………………………………………………………………………………19
Заключение…… …20-22
Список использованной литературы…… ………23