Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 11:27, реферат
Обоснованная и квалифицированно реализуемая политика ценообразования не только значительно улучшает общий менеджмент на предприятии и качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Доброкачественно функционирующая система маркетинга, включая подсистему цен и ценообразования, противостоит неоправданному рыночному риску любых предпринимательских структур, которые хотели бы жить на этом рынке долго.
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия «Сан-Ойл», занимающегося переработкой растительного масла.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ.............................................. 5
1.1. Цена - как экономическая категория.................................................... 5
1.2.Виды цен............................................................................................... 10
1.3. Функции цены..................................................................................... 13
1.4. Факторы ценообразования.................................................................. 22
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ............................... 25
«САН-ОЙЛ»............................................................................................... 25
2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ»........................................ 25
2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ»........................... 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................... 31
ЛИТЕРАТУРА............................................................................................ 34