Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 23:46, контрольная работа
Психологи заметили, что люди запоминают 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 100% того, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность. Наверное, поэтому презентация остается одним из самых эффективных инструментов маркетинга и PR, и в последнее время широко используется в различных образовательных учреждениях (на уроках в школе, при защите курсовых и дипломных работ в ВУЗах, на конференциях и т.д.).
Введение………………………………………………………………………..3
1. Что такое презентация……………………………………………………...5
1.1.Виды презентаций………………………………………………………....6
2. PowerPoint как средство создания презентаций………………………….8
3. Работа с текстом………………………………………………………….....10
4. Фон и цветовые схемы……………………………………………………...12
5. Средства мультимедиа……………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………….19
Список литературы…………………………