Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 19:45, реферат
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль полученная от продажи оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Введение………………………………………………………………………..2
1. Изучение понятия цены и ценообразования....................................................................................4
1.1. Существование цены……………………………............................4
1.2. Ценообразование как составляющая маркетинговой деятельности……………………………………………………………7
2. Принципы и методы ценообразования …………………………………...9
2.1. Принципы ценообразования…………………………….............13
2.2. Методы ценообразования................................................................23
Заключение.......................................................................................................24
Список использованных источников и литературы.....................................26