Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 16:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение прогнозирования цен на продукцию предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть условия деятельности фирмы на региональном рынке;
определить основные задачи прогнозирования цен;
рассмотреть факторы ценообразования и основные принципы формирования цен;
изучить методы краткосрочного прогнозирования экономических показателей;
обосновать цены на продукцию предприятия в краткосрочном периоде.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ И ЗАДАЧИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЦЕН 4
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРОГНОЗОВ 10
2.1. Факторы ценообразования, принципы формирования цен на рынке 10
2.2. Методы краткосрочного прогнозирования экономических показателей 15
3. ФОРМИРОВАНИЕ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА УРОВНЯ ЦЕН 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29