Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 16:32, курсовая работа
Цель исследования - изучить особенности установления импортных цен.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и виды мировой цены.
2. Рассмотреть методологию расчета цен на импортные товары.
3. Проанализировать таможенную стоимость и методы её определения.
4. Рассмотреть понятие таможенной пошлины, акциза, налога на добавленную стоимость, торговой надбавки.
5. Проанализировать динамику российского импорта.
Введение
Глава 1. Характеристика внешнеэкономических цен
1.1 Понятие и виды мировой цены
1.2 Методология расчета цен на импортные товары
Глава 2. Формирование цен на импортные товары
2.1 Таможенная стоимость и методы её определения
2.2 Таможенная пошлина
2.3 Акциз
2.4 Налог на добавленную стоимость
2.5 Торговая надбавка
2.6 Динамика российского импорта
Глава 3. Расчет цены импортных товаров
Заключение
Список литературы
Произведем расчеты по определению свободной розничной цены на импортный товар.
1. Таможенная стоимость в рублях - 600 руб. (34 × 20).
2. Таможенная пошлина - 90 руб. (600 × 15/100).
3. Сборы за таможенное оформление единицы товара рассчитаем следующим образом. Сумма таможенной стоимости в счет партии товара - 300 000 руб. (600 × 500), следовательно, сборы за таможенное оформление товара - 1000 руб. (в соответствии с Постановлением). Отсюда сборы за таможенное оформление единицы товара - 2 руб. (1000/500).
4. Расчетная цена - 692 руб. (600 + 90 + 2).
5. Торговая надбавка - 173 руб. (692 × 25/100).
6. Свободная розничная цена (без НДС) - 865 руб. (692 + 173).
7. НДС к свободной розничной цене - 155,7 руб. (865 × 18/100).
8. Свободная розничная цена (с НДС) - 1020,7 руб. (865 + 155,7).
НДС, уплаченный при таможенном оформлении товара, - 124,2 руб. ( (600 + 90) × 18/100) в расчетную цену не включен. Он будет учитываться в качестве "входного" налога при уплате НДС организацией розничной торговли в федеральный бюджет.
Таким образом, в данном примере
мы учли особенности формирования цены
на импортный товар для
Таким образом, изучение цен мировых рынков требует четкого представления о существующих видах цен в рыночном хозяйстве. К наиболее ответственным элементам подготовки внешнеторговой сделки и контракта относятся анализ текущих цен мирового рынка и определение уровня контрактной цены.
Также в ходе проделанной работы
мы выяснили, что в случае установления
твердых контрактных цен
Потенциальному покупателю импортной продукции целесообразно также проанализировать возможность изменения издержек обращения в виде транспортных расходов, стоимости таможенной очистки и других расходов в системе товародвижения к моменту исполнения контракта.
При импорте основой или отправным пунктом формирования внутренней цены, как правило, является контрактная цена или мировая цена товара. В отличие от обычных внутренних цен на уровень импортных цен значительное влияние оказывает таможенное обложение, а также географическое направление импорта.
Основными платежами, которые уплачиваются при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации, являются таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, акцизы и таможенные сборы за таможенное оформление.
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи. Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. - СПб, 2007.
3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2007.
4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006.
5. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. - М.: Дашков и Ко, 2009.
6. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред.С.И. Долгова - М.: БЕК, 2007.
7. Экономика предприятия / под ред. проф.О.И. Волкова - М.: Инфра-М, 2008.
8. Зайцев И.Л. Экономика промышленного предприятия - М.: Инфра-М, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Ростинтер, 2006.
10. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр "Маркетинг", 2008.
1 Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2007.-С.76.
2 Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред. С.И. Долгова – М.: БЕК, 2007.-С.48.
3 Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред. С.И. Долгова – М.: БЕК, 2007.-С.56.
4 Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр «Маркетинг»,2008.-С.104.
5 Зайцев И.Л. «Экономика промышленного предприятия» – М.: Инфра-М, 2008.-С.83.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Ростинтер, 2006.-С.356.
7 Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и Ко, 2009.-С.78.
8 Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр «Маркетинг»,2008.-С.147.
9 Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006.-С.73.
10 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи. Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.-С.126.
11 Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. – СПб, 2007.-С.28.
12 Экономика предприятия / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2007.-С.114.
13 Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр «Маркетинг»,2008.-С.127.
14 Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и Ко, 2009.-C.135-137.