Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 11:27, контрольная работа
В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций предприятий обеспечивается на основе маркетинга. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование предприятий.
Введение…………………………………………………………….……..........3
Глава 1. Теоретические аспекты системы ценообразования в рыночной экономике
1.1 Особенности ценообразования в сфере услуг………………………..….....5
1.2Классификация цен в сфере слуг…………………………………....…........8
1.3Виды ценовых стратегий, используемые в сфере услуг и ценовые стратегии в антикризисном управлении…………………………………...………..….....10
Глава 2. Оценка ценовой политики фирмы
2.1 Анализ экономической деятельности предприятия....………………....…13
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия……………………..…...…......17
2.3 Анализ методов управления ценами в ООО «Автодивик»…….…….…...21
Глава 3. Разработка ценовой стратегии фирмы
3.1Оценка эффективности используемых ценовых методов………………...28
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики……………….33
Заключение………………………………………………………………............38
Список использованной литературы….......….........……....…………...............