Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 09:49, курсовая работа
Разработка ценовой стратегии предприятия является одним из ключевых вопросов в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов ценообразования и разработка ценовой стратегии фирмы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ……………………….4
1.1 Особенности ценообразования пищевой отрасли………………….4
1.2 Классификация цен в пищевой отрасли…………………………….8
1.3 Виды ценовых стратегий, используемых в пищевой отрасли…….14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ ОАО ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД…………………………………………19
2.1 Анализ экономической деятельности ОАО «Железногорский хлебозавод»……………………………………………………………………..19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Железногорский хлебозавод» ………………………………………………………………….....22
2.3 Оценка ценовой стратегии ОАО «Железногорский хлебозавод» …………………………………………………………………………………….24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД…………………………………………28
3.1 Основные направления новой ценовой стратегии и ее экономическое обоснование……………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………34