Реакция участников рынка на изменение цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 12:15, доклад

Описание работы

Для лучшего понимания ценового механизма необходимо проанализировать влияние конкуренции на процесс ценообразования, реакцию потребителей на изменение цен, основные факторы, оказывающие влияние на восприятие цены покупателями, относящиеся к различным сегментам рынка, а также реакцию производителей.
Увеличение или снижение цены затрагивает клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может заинтересовать государственные органы сточки зрения обоснованности таких изменений.

Файлы: 1 файл

Реакция участников рынка на изменение цен.docx

— 24.82 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:
1. Куликова А.Л. Цены и  ценообразование/ Конспект лекций [электронный  ресурс] - режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/c003/17.htm
2. Кушнир И.В. Ценообразование/Конспект  лекций [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/c002/toc.htm
3. Якорева А.С. Ценообразование/ Конспект лекций [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/c001/toc.htm

 


Информация о работе Реакция участников рынка на изменение цен