Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 13:31, курсовая работа
Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. На политику цен большое воздействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………...
5
1.1
Понятия и сущность цены…………………………………………….
5
1.2
Классификация цен……………………………………………………
7
1.3
Понятие ценообразования ценовой политики предприятия……
11
1.4
Основные маркетинговые подходы к ценообразованию……….
13
1.5
Факторы (внутренние, внешние) влияющие установление
исходных цен на товары………………………………………………
17
1.6
Ценовая стратегия предприятия…………………………………….
18
2.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………
30
2.1
Краткая характеристика предприятия…………………………….
30
2.2
Маркетинговый анализ деятельности предприятия……………..
31
2.3
Анализ методик ценообразования на предприятия………………
33
2.4
Расчет оптимальной цены товаров в условиях эластичного
Спроса……………………………………………………………………
36
2.5
Рекомендации по изменению ценовой политики ……………….
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………