Себестоимость продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Финансовый анализ – важнейший инструмент финансового менеджмента и аудита. Финансовый анализ выступает как часть управленческого анализа цель которого – принимать основные управленческие решения по проблемам хозяйственной деятельности. Результаты такого анализа необходимы, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Понятие, роль и сущность себестоимости продукции……….……..5
1.1.Понятие себестоимости продукции………………………………………….…..5
1.2.Роль и сущность себестоимости продукции…………………………………7
Глава 2. Анализ себестоимости продукции…………………………………………….8
2.1. Задачи анализа себестоимости…………………………………………………...8
2.2. Анализ прямых материальных затрат…………………………………………13
2.3. Анализ расходов на оплату труда…………………………………………….…15
2.4. Анализ косвенных затрат ……………………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………………………………..21