Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 11:58, контрольная работа
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несмотря на повышение роли неценовых факторов, цена остается важным показателем.
Установление цены на товар - это сложный процесс, который состоит из шести этапов.
1. Фирма
тщательно определяет цели
2. Фирма
выводит для себя кривую
3. Фирма
рассчитывает, как меняется сумма
издержек при различных
4. Фирма
изучает цены конкурентов для
использования их в качестве
основы при ценовом
5. Фирма
выбирает для себя метод
6. Фирма
устанавливает окончательную
Главная цель, которая ставится при принятии решения о ценах, - увеличение прибыли.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Тестовые задания для оценки знаний
по дисциплине "Ценообразование"
1. в
2. д
3. д
4. а
5. а
6. в
7. а
8. а
9. д
10. б
11. д
12. д
13. д
14. г
15. в
16. а
17. а
18. а
19. б
20. б
21. б
22. д
23.в
24. б
25. б
26. а
27. в
28. г
29. а
30. а
31. д
32. в
33. б
34. в
35. д
36. д
37. д
38. б
39. а
40. г
41. б
42. б
43. б
44. в
45. д