Система ценообразования предприятия ООО «Орион»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование ценовой политики предприятия начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Кроме того, объективным фактором возрастания роли ценовой политики является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной ценовой политики предприятия, как к средству, которое может эффективно поддержать конкурентоспособность предприятия.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретические основы ценообразования. Теория стоимости: спрос или предложение

Глава 2. Факторы производства
Глава 3. Теория полезности
Глава 4. Система ценообразования предприятия ООО «Орион»
Заключение
Список используемой литературы