Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 15:08, реферат
По мнению маржиналистов, цена есть субъективная оценка покупателем полезности данного товара. Для определения цены – оценка покупателя более значима, чем затраты производителя. Закон убывающей предельной полезности товара. Согласно данному подходу цена на рынках складывается исходя из субъективной оценки продавцов и покупателя своего товара. При этом для продавца предельная цена соответствует минимальной оценки полезности. Для потребителя наоборот. Многие промышленные и сельскохозяйственные предприятия сократили объем товарной продукции. Появились безработные трудоспособные люди, интерес которых к культурно-развлекательным мероприятиям естественно снизился.
Введение
Общая характеристика маржинализма
К. Менгер - основоположник австрийской школы маржинализма
Экономические воззрения О. Бем-Баверка и Ф. Визера Ойоген фон Бем-Баверк (1851-1914).
Маржиналистская концепция предельной полезности товара.
Заключение
Список литературы