Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 11:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов ценообразования в рыночной экономике на примере ООО «Торговый дом».
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- Показать экономическую сущность цены.
- Охарактеризовать сущность ценообразования.
- Рассмотреть виды наценок и скидок.
Введение……………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Общая характеристика цен и ценообразования……………………………..4
1.1 Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования………4
1.2 Рыночный подход к ценообразованию…………………………………………....9
1.3 Способы формирования цены на предприятии………………………………….11
1.4 Методы ценообразования………………………………………………………….13
Глава 2. Ценообразование на различных типах рынков……………………………19
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом»……...…………...23
2.2 Анализ ценообразования в ООО «Торговый дом»……………..……………….27
2.3 Предложения по совершенствованию ценообразования в компании…………29
Заключение………………………………………………………………………….....33
Литература……………………………………………………………………………..35