Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 13:40, курсовая работа
Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Сущность и функции цены как экономической категории………...……4
1.1Рыночный механизм ценообразования………………….…………...6
1.2Система цен и их классификация…………………………………….9
1.3Факторы влияющие на уровень цен…………………...……………11
Ценообразование на предприятии……………………………………….14
2.1 Государственное регулирование цен………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………………...…21