Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 13:56, контрольная работа
Некоторые методические аспекты формирования и дифференциации цен, позволяющие обосновать результаты анализа структуры и динамики цен, сравнительной оценки полученных результатов наблюдения.
Введение………………………………………………..…………………….3
1. Понятие тактики ценообразования…………………………………….4
2. Основные виды ценовой тактики………………………………………5
3. Методические аспекты тактики ценообразования……………………8
4. Список использованной литературы
Составление простой таблицы позволит выявить «пиковые» часы работы по каждому дню недели, месяцу года и т.п. Эти данные необходимы для распределения рабочего времени, частоты пополнения ассортимента, планирования рекламных мероприятий, выявления «провальных» часов работы по дню, неделе и т.п. Полученные данные могут способствовать положительной динамике реализации товара в «провальные» часы при помощи маркетинговых инициатив или рекламных акций.
Эмпирические данные об объеме продаж и посещаемости торговой сети своей организации и конкурента в целом по рынку позволяют определить долю посещаемости и объем реализации товара каждого конкурента, а в ряде случаев и рынка в целом. В результате обобщения данных можно получить наглядную картину, где, на каком участке или на каком отрезке выигрывает тот или иной конкурент, и оперативно внести корректировки для достижения необходимого результата [7].
Список использованной литературы: