Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 13:22, курсовая работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы
Глава 1. Введение
Глава 2. Ценообразование на различных типах рынков
Глава 3. Постановка задач ценообразования
Глава 4. Определение спроса
Глава 5. Оценка издержек
Глава 6 Анализ цен и товаров конкурентов
Глава 7. Выбор метода ценообразования
Глава 8. Установление окончательной цены
Глава 9. Подходы к проблеме ценообразования
Глава 10. Инициативное изменение цен
Глава 11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.