Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 11:07, контрольная работа
Большинство организаций, строящих свой бизнес как средства массовой информации, достаточно давно используют современные информационные технологии в своей деятельности. В первую очередь на данных предприятиях, как правило, автоматизируются работы по редактированию и верстке печатных изданий. Если же рассматривать сферу деятельности средств массовой информации, относящихся к малому бизнесу, то существует целая прослойка агентств, которые получают прибыль от привлеченных финансов, получаемых от рекламных заказов как от юридических, так и физических лиц.
Введение 3
1. Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов 4
2. Реинжиниринг деятельности банка 10
Заключение 15
Список Литературы 16