Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:45, реферат
Непрекращающееся развитие технологий управления поднимает требования к конкурентоспособности предприятий и организации на принципиально новый уровень и заставляет многие компании искать инновационные решения для повышения эффективности своего бизнеса. Одним из стратегических решений, способных открыть для компании новые ресурсы и возможности, является внедрение процессного подхода к анализу деятельности компании и управлению этой деятельностью.
Введение 3
1. Понятие реинжиниринга бизнес-процесса 4
2. Степень осуществимости реинжиниринга бизнес-процессов 8
Заключение 16
Список использованной литературы 18
BPM позволяет постоянно поддерживать схему бизнес-процесса в актуальном состоянии. Если изменение окружения или внутренних требований бизнеса диктует изменение схемы бизнес-процесса , то такие изменения оперативно вносятся в BPM-систему силами собственных специалистов предприятия.
Ключевым новшеством в ВРМ является охват полного жизненного цикла процессов, в отличие от реинжиниринга, который останавливается исключительно на моделировании. А преимущества BPM обусловлены радикальным сокращением затрат и сроков по сравнению с традиционной разработкой бизнес-процессов.
Системы управления бизнес-процессами - это новый класс систем, которые позволяют моделировать, контролировать и повышать эффективность бизнес-процессов предприятия.
Основной
помехой внедрению BPMS в России является
непонимание всех преимуществ процессного
управления. Приверженность функциональной
схеме управления часто не дает возможности
сделать полноценную автоматизацию бизнес-процессов
и внедрить процессное управление. Но
в то же время усиление конкуренции во
многих российских отраслях позволяет
надеяться, что задачи совершенствования
бизнес-процессов станут насущной потребностью,
что вызовет еще больший интерес к BPM-системам.
Список использованной литературы
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие.- Петрозаводск: ПетрГУ, 2010.- 144 с.
2.
Информационный портал http://www.bpms.ru/intro/
3. Коптелов А. Выбор информационной системы для управления бизнес-процессами //Финансовая газета.-2009.-№ 24.
4.
Попов Э.В., Шапот М.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов
и информационные технологии.-Постоянный
URL статьи http://www.osp.ru/os/1996/01/
5. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов/Пер. с англ., под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. - 224 с.
6. Сергеев А.А. Реинжиниринг бизнес-процессов.- Постоянный URL статьи http://www.elitarium.ru
7. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. - Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2007.- 288 с.
8.
Шапот М.Д. Инструментальные средства
поддержки реинжиниринга бизнес-процессов.
- Материалы семинара «Динамические интеллектуальные
системы в управлении и моделировании».-
М.: ЦРДЗ, 2006.