Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 09:49, контрольная работа
Измайловский гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - "Альфа", "Бета", "Вега", "Гамма/Дельта", предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов. Гостиница Измайловская расположена в 30 метрах от станции метро "Измайловский парк", в самом зеленом районе Москвы в 5 минутах ходьбы от Измайловского парка культуры и отдыха. Окна гостиницы выходят на Измайловский парк и новый московский микрорайон. Прекрасно развитая инфраструктура гостиницы Измайловская создает благоприятные условия для совмещения бизнеса и отдыха.
К услугам гостей Измайловского комплекса 7500 комфортабельных номеров.
Краткая характеристика организации 3
Бизнес-процессы организации 5
Анализ основного бизнес-процесса 5
Оптимизация бизнес-процессов гостиницы. Разработка модели процесса «как надо» 7
Оглавление
Краткая характеристика организации 3
Бизнес-процессы организации 5
Анализ основного бизнес-процесса 5
Оптимизация бизнес-процессов гостиницы. Разработка модели процесса «как надо» 7
История гостиницы Измайловская, тесно связана c историей города Москвы. В 1980 Москва была выбрана центром проведения Олимпийских игр, что было и большой честью для СССР; и одновременно, огромной ответственностью. Москва ожидала большой наплыв иностранных спортсменов, болельщиков и репортеров, привлеченных зрелищными играми и состязаниями центрального спортивного события года. Для приема иностранных гостей в Измайлово, самом зеленом районе Москвы в короткие сроки строится современный фешенебельный Измайловский гостиничный комплекс, призванный покорить приехавших роскошью и уютом.
Спроектировал Измайловскую гостиницу известный в то время архитектор Ю. Рабаев, который по итогам строительства был удостоен Государственной премии СССР. В дальнейшем почти все массовые мероприятия, проводимые в Москве за 20 лет функционирования Измайловского гостиничного комплекса, не обошли его стороной. Гости и участники Олимпиады-80, XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Игр доброй воли, Спартакиад народов СССР, и многих других мероприятий были гостеприимно приняты в корпусах Измайловской гостиницы. И со временем Измайловский гостиничный комплекс стал одним из символов Москвы, богатой и гостеприимной столицы СССР. С распадом Советского Союза были связаны коренные изменения в туристическом бизнесе, которые смогли преодолеть лишь немногие из построенных в советское время гостиниц. Однако Измайловский комплекс, к тому времени получивший, по сути, статус исторической достопримечательности, и в системе рыночной экономики смог выдержать конкуренцию благодаря высокому уровню обслуживания при традиционно низких ценах.
Измайловский гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - "Альфа", "Бета", "Вега", "Гамма/Дельта", предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов. Гостиница Измайловская расположена в 30 метрах от станции метро "Измайловский парк", в самом зеленом районе Москвы в 5 минутах ходьбы от Измайловского парка культуры и отдыха. Окна гостиницы выходят на Измайловский парк и новый московский микрорайон. Прекрасно развитая инфраструктура гостиницы Измайловская создает благоприятные условия для совмещения бизнеса и отдыха.
К услугам гостей Измайловского комплекса 7500 комфортабельных номеров.
В 30-ти этажных корпусах Измайловского комплекса Гамма/Дельта -1972 комфортабельных номера.
Отличительной чертой номеров корпусов
Гамма/Дельта являются электронные замки
на входных дверях номеров всех категорий,
а также развлекательные предприятия
на первых этажах гостиницы Измайловская
(боулинг, казино, рестораны).
Предоставление информации
Заведение брони
Оформление
Поступление брони в компьютер
Заселение
Формирование ценовой политики
Фирма компаньон
Заведение брони
Получение оплаты от гостя
Проверка документов
Отказ в поселении
Иностранец
Гр. РФ
Оформление
Заселение
Сдача отчетности в кассу
Отдел планирования
Отдел бронирования
Отдел бронирования
Стойка регистрации
Стойка регистрации
Приказы, правила
IT - отдел
Рисунок 1 – Основной бизнес-процесс
Приглашения, ваучеры
Списки бронирования
Договор аренды, счета
Кассовый журнал, отчеты,
Временная регистрация, счета, счета-фактуры
Таблица 1 - Характеристики бизнес-процесса предоставления продукции
№ п/п |
Характеристика бизнес-процесса |
Результирующие показатели |
1 |
Затраты |
В общем объеме затрат доминируют затраты на поддержание гостиницы в надлежащем виде и на улучшение условий проживания. |
2 |
Качество |
Высокое. **** гостинца бизнес класса, существующая вот уже 30 лет. Необходимо поддерживать имидж. |
3 |
Уровень обслуживания |
Высокий. Присутствие на территории гостиницы всего необходимого для проживания и бытовых нужд. |
4 |
Оперативность |
Все вопросы и проблемы гостей решаются в короткие сроки. |
Таблица 2 - Требования к бизнес-процессу предоставления продукции
№ п/п |
Характеристика бизнес-процесса |
Результирующие показатели |
1 |
Затраты |
Для поддержания большего процента заселения, необходимо улучшать условия проживания или поддерживать в отменном состоянии нынешние. |
2 |
Качество |
Порог вхождения в отрасль достаточно высокий, однако, для сохранения своих позиций необходимо соответствовать заявленной цене и требуемому качеству. |
3 |
Уровень обслуживания |
Необходимо предъявлять |
4 |
Оперативность |
Быстрый отклик на просьбы клиента, выполнение задач как можно быстрее. |
Ежедневно в гостиницу поселяется 500-600 человек, на оформление каждого уходить в среднем 5 минут, иностранные паспорта так же необходимо откопировать для отчета в УФМС:
Всего: около 6 минут на гостя.
Основная масса клиентов (около 50 %) – это сотрудники компаний, приехавших в Москву по работе, соответственно основной заезд в гостиницу приходится на 6 – 7 часов вечера, скапливаются большие очереди, персонал не успевает обслуживать всех гостей. Одновременно проводить заселение может максимум 10 человек. Помимо заселения к стойке регистрации подходят гости для решения тех или иных задач вопрос, соответственно количество людей, занятых заселением уменьшается.
Для решения данной проблемы необходимо ускорить процесс оформления и регистрации граждан. Так же необходимо перейти на электронную систему хранения отчетов и данных.
Использование электронных устройств для считывания информации – сканеров паспортов значительно ускорит процесс поселения и передачи информации.
Предоставление информации
Заведение брони
Поступление брони в компьютер
Формирование ценовой политики
Фирма компаньон
Заведение брони
Получение оплаты от гостя
Отказ в поселении
Заселение
Сдача отчетности в кассу
Отдел планирования
Отдел бронирования
Отдел бронирования
Стойка регистрации
Приказы, правила
IT - отдел
Рисунок 2 – Основной бизнес-процесс после проведения реинжиниринга
Приглашения, ваучеры
Списки бронирования
Договор аренды, счета
Кассовый журнал, отчеты,
Временная регистрация, счета, счета-фактуры
Сканирование паспорта
Специалист тех. поддержки
Таблица 3 – Характеристики бизнес-процесса до и после реинжиниринга
№ п/п |
Характеристика бизнес-процесса |
До реинжиниринга |
После реинжиниринга |
1 |
Затраты |
В общем объеме затрат доминируют затраты на поддержание гостиницы в надлежащем виде и на улучшение условий проживания. |
Общие затраты на обслуживание гостиницы увеличатся на 30 000 рублей за счет принятия на работу нового сотрудника. |
2 |
Качество |
Высокое. **** гостинца бизнес класса, существующая вот уже 30 лет. Необходимо поддерживать имидж. |
Высокое. **** гостинца бизнес класса, существующая вот уже 30 лет. Необходимо поддерживать имидж. |
3 |
Уровень обслуживания |
Высокий. Присутствие на территории гостиницы всего необходимого для проживания и бытовых нужд. |
Очень высокий. Разгрузка времени позволяет больше заниматься другими гостями, уже живущими в гостинице и лучше исполнять работу. |
4 |
Оперативность |
Все вопросы и проблемы гостей решаются в короткие сроки. |
Значительное ускорение процессов обслуживания гостей гостиницы. |
Таблица 4 – Сравнение бизнес-процесс предоставления продукции «как есть» с бизнес-процессом «как надо»
№ п/п |
Характеристика бизнес-процесса |
До реинжиниринга |
После реинжиниринга |
1 |
Количество необходимых сотрудников |
10 |
11 |
2 |
Количество процедур |
15 |
6 |
3 |
Время выполнения бизнес-процесса |
6 мин |
2 мин |
5 |
Затраты на приобретение оборудования |
14 000 * 10 = 140 000 рублей |
- |
6 |
Затраты на оплату труда |
10 * 30 000 = 300 000 рублей |
11 * 30 000 = 330 000 рублей |
Информация о работе Реинжиниринг БП на преимере ЗАО ТГК "Измайлово"