Реинжиниринг БП на преимере ЗАО ТГК "Измайлово"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 09:49, контрольная работа

Описание работы

Измайловский гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - "Альфа", "Бета", "Вега", "Гамма/Дельта", предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов. Гостиница Измайловская расположена в 30 метрах от станции метро "Измайловский парк", в самом зеленом районе Москвы в 5 минутах ходьбы от Измайловского парка культуры и отдыха. Окна гостиницы выходят на Измайловский парк и новый московский микрорайон. Прекрасно развитая инфраструктура гостиницы Измайловская создает благоприятные условия для совмещения бизнеса и отдыха.
К услугам гостей Измайловского комплекса 7500 комфортабельных номеров.

Содержание работы

Краткая характеристика организации 3
Бизнес-процессы организации 5
Анализ основного бизнес-процесса 5
Оптимизация бизнес-процессов гостиницы. Разработка модели процесса «как надо» 7

Файлы: 1 файл

РБП.docx

— 89.69 Кб (Скачать файл)

Оглавление

 

Краткая характеристика организации 3

Бизнес-процессы организации 5

Анализ основного  бизнес-процесса 5

Оптимизация бизнес-процессов гостиницы. Разработка модели процесса «как надо» 7

 

 

Краткая характеристика организации

История гостиницы Измайловская, тесно связана c историей города Москвы. В 1980 Москва была выбрана центром проведения Олимпийских игр, что было и большой честью для СССР; и одновременно, огромной ответственностью. Москва ожидала большой наплыв иностранных спортсменов, болельщиков и репортеров, привлеченных зрелищными играми и состязаниями центрального спортивного события года. Для приема иностранных гостей в Измайлово, самом зеленом районе Москвы в короткие сроки строится современный фешенебельный Измайловский гостиничный комплекс, призванный покорить приехавших роскошью и уютом.

Спроектировал Измайловскую гостиницу известный в то время архитектор Ю. Рабаев, который по итогам строительства был удостоен Государственной премии СССР. В дальнейшем почти все массовые мероприятия, проводимые в Москве за 20 лет функционирования Измайловского гостиничного комплекса, не обошли его стороной. Гости и участники Олимпиады-80, XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Игр доброй воли, Спартакиад народов СССР, и многих других мероприятий были гостеприимно приняты в корпусах Измайловской гостиницы. И со временем Измайловский гостиничный комплекс стал одним из символов Москвы, богатой и гостеприимной столицы СССР. С распадом Советского Союза были связаны коренные изменения в туристическом бизнесе, которые смогли преодолеть лишь немногие из построенных в советское время гостиниц. Однако Измайловский комплекс, к тому времени получивший, по сути, статус исторической достопримечательности, и в системе рыночной экономики смог выдержать конкуренцию благодаря высокому уровню обслуживания при традиционно низких ценах.

Измайловский гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - "Альфа", "Бета", "Вега", "Гамма/Дельта", предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов. Гостиница Измайловская расположена в 30 метрах от станции метро "Измайловский парк", в самом зеленом районе Москвы в 5 минутах ходьбы от Измайловского парка культуры и отдыха. Окна гостиницы выходят на Измайловский парк и новый московский микрорайон. Прекрасно развитая инфраструктура гостиницы Измайловская создает благоприятные условия для совмещения бизнеса и отдыха.

К услугам гостей Измайловского комплекса 7500 комфортабельных номеров.

В 30-ти этажных корпусах Измайловского комплекса Гамма/Дельта -1972 комфортабельных номера.

Отличительной чертой номеров корпусов Гамма/Дельта являются электронные замки на входных дверях номеров всех категорий, а также развлекательные предприятия на первых этажах гостиницы Измайловская (боулинг, казино, рестораны). 

 

Бизнес-процессы организации

Предоставление информации


Заведение брони

 

Оформление

Поступление брони в компьютер

Заселение

Формирование ценовой  политики

Фирма компаньон

Заведение брони

 

Получение оплаты от гостя

 

Проверка документов

Отказ в поселении

Иностранец

Гр. РФ

Оформление

Заселение

Сдача отчетности в кассу

Отдел планирования

Отдел бронирования

Отдел бронирования

Стойка регистрации

Стойка регистрации

Приказы, правила

IT - отдел

Рисунок 1 – Основной бизнес-процесс

Приглашения, ваучеры

Списки бронирования

Договор аренды, счета

Кассовый журнал, отчеты,

 

 

Временная регистрация, счета, счета-фактуры


 

Анализ основного бизнес-процесса

Таблица 1  - Характеристики бизнес-процесса  предоставления продукции

№ п/п

Характеристика бизнес-процесса

Результирующие показатели

1

Затраты

В общем объеме затрат доминируют затраты на поддержание гостиницы в надлежащем виде и на улучшение условий проживания.

2

Качество

Высокое. **** гостинца бизнес класса, существующая вот уже 30 лет. Необходимо поддерживать имидж.

3

Уровень обслуживания

Высокий. Присутствие на территории гостиницы всего необходимого для проживания и бытовых нужд.

4

Оперативность

Все вопросы и проблемы гостей решаются в короткие сроки.


 

Таблица 2  - Требования к бизнес-процессу  предоставления продукции

№ п/п

Характеристика бизнес-процесса

Результирующие показатели

1

Затраты

Для поддержания большего процента заселения, необходимо улучшать условия  проживания или поддерживать в отменном состоянии нынешние.

2

Качество

Порог вхождения в отрасль достаточно высокий, однако, для сохранения своих позиций необходимо соответствовать заявленной цене и требуемому качеству.

3

Уровень обслуживания

Необходимо предъявлять высокие  требования к уровню обслуживания: вежливые сотрудники, умение найти компромисс с гостем, предоставление достоверной информации.

4

Оперативность

Быстрый отклик на просьбы клиента, выполнение задач как можно быстрее.


 

Оптимизация бизнес-процессов  гостиницы. Разработка модели процесса «как надо»

Ежедневно в гостиницу поселяется 500-600 человек, на оформление каждого уходить в среднем 5 минут, иностранные паспорта так же необходимо откопировать для отчета в УФМС:

    • проверка на наличие в черном списке гостиницы – 30 сек.;
    • сверка паспортных данных – 10 сек.;
    • проверка действительности миграционной карты и визы (для иностранных граждан) – 30 сек.;
    • активация брони – 1 мин.;
    • занесение паспортных данных – 2-3 мин.;
    • копирование паспортов (для иностранных граждан) – 1 мин.;
    • выдача ключа и карточки гостя – 1 мин.
    • распечатка

Всего: около 6 минут на гостя.

Основная масса клиентов (около 50 %) – это сотрудники компаний, приехавших в Москву по работе, соответственно основной заезд в гостиницу приходится на 6 – 7 часов вечера, скапливаются большие очереди, персонал не успевает обслуживать всех гостей. Одновременно проводить заселение может максимум 10 человек. Помимо заселения к стойке регистрации подходят гости для решения тех или иных задач вопрос, соответственно количество людей, занятых заселением уменьшается.

Для решения данной проблемы необходимо ускорить процесс оформления и регистрации граждан. Так же необходимо перейти на электронную систему хранения отчетов и данных.

Использование электронных  устройств для считывания информации – сканеров паспортов значительно  ускорит процесс поселения и  передачи информации.

 

Предоставление информации


Заведение брони

 

Поступление брони в компьютер

Формирование ценовой  политики

Фирма компаньон

Заведение брони

 

Получение оплаты от гостя

 

Отказ в поселении

Заселение

Сдача отчетности в кассу

Отдел планирования

Отдел бронирования

Отдел бронирования

Стойка регистрации

Приказы, правила

IT - отдел

Рисунок 2 – Основной бизнес-процесс после проведения реинжиниринга

Приглашения, ваучеры

Списки бронирования

Договор аренды, счета

Кассовый журнал, отчеты,

 

 

Временная регистрация, счета, счета-фактуры

Сканирование паспорта

Специалист тех. поддержки


 

Таблица 3 – Характеристики бизнес-процесса до и после реинжиниринга

№ п/п

Характеристика  бизнес-процесса

До реинжиниринга

После реинжиниринга

1

Затраты

В общем объеме затрат доминируют затраты на поддержание гостиницы в надлежащем виде и на улучшение условий проживания.

Общие затраты на обслуживание гостиницы увеличатся на 30 000 рублей за счет принятия на работу нового сотрудника.

2

Качество

Высокое. **** гостинца бизнес класса, существующая вот уже 30 лет. Необходимо поддерживать имидж.

Высокое. **** гостинца бизнес класса, существующая вот уже 30 лет. Необходимо поддерживать имидж.

3

Уровень обслуживания

Высокий. Присутствие на территории гостиницы всего необходимого для проживания и бытовых нужд.

Очень высокий. Разгрузка  времени позволяет больше заниматься другими гостями, уже живущими в  гостинице и лучше исполнять  работу.

4

Оперативность

Все вопросы и проблемы гостей решаются в короткие сроки.

Значительное ускорение  процессов обслуживания гостей гостиницы.


 

 

Таблица 4 – Сравнение  бизнес-процесс предоставления продукции  «как есть» с бизнес-процессом  «как надо»

№ п/п

Характеристика  бизнес-процесса

До реинжиниринга

После реинжиниринга

1

Количество необходимых сотрудников

10

11

2

Количество процедур

15

6

3

Время выполнения бизнес-процесса

6 мин

2 мин

5

Затраты на приобретение оборудования

14 000 * 10 = 140 000 рублей

-

6

Затраты на оплату труда

10 * 30 000 = 300 000 рублей

11 * 30 000 = 330 000 рублей


 


Информация о работе Реинжиниринг БП на преимере ЗАО ТГК "Измайлово"