Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 23:33, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать практику применения методов продвижения услуг ОАО "Сбербанк России" и на основании проведенного анализа предложить пути их совершенствования.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические основы продвижения банковских услуг;
изучить основные методы продвижения услуг;
проанализировать методы продвижения услуг ОАО "Сбербанк России";
предложить пути совершенствования политики продвижения услуг ОАО "Сбербанк России".
Введение………………………………………………………………………......2
1. Теоретические основы продвижения банковских услуг………………....…4
1.1 Сущность банковских услуг……………………………………………...…4
1.2 Продвижения банковских услуг на рынок…………………………………10
1.3 Организация маркетинговой деятельности в банке……………….………17
1.4 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке…………...……19
2. Анализ методов продвижения услуг…………………………………...……22
2.1 Общая характеристика функционирования ОАО "Сбербанк России" на примере Омского отделения…………………………………………….………22
2.2 Продвижения услуг ОАО "Сбербанк России"………………………..……28
2.3 Коммуникационная политика Банка………………………………….……37
2.4 Пути совершенствования политики продвижения услуг…………………40
Заключение……………………………………………………………………….44
Список используемых источников………………………………………..……47