Антикризисный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 02:12, контрольная работа

Описание работы

Цель маркетинга в антикризисном управлении – обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли.
Задачи маркетинга: комплексное изучение рынка, оценка спроса и неудовлетворенных потребностей, разработка маркетинговой стратегии и комплекса маркетинговых средств (товар, цена, каналы распределения, коммуникации) для ее реализации.

Файлы: 1 файл

Маркетинг в антикризисном управлении111.doc

— 113.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Антикризисный маркетинг