Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 00:06, курсовая работа
Само понятие "управление персоналом" появилось сравнительно недавно, и этому вопросу стали уделять пристальное внимание.
Управление персоналом - это совокупность целенаправленных действий руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений, включающих определение потребности в персонале в соответствии с целью и возможностями организации; планирование работы с персоналом (привлечение, отбор, подбор и высвобождение); расстановку и распределение персонала, его использование; исследование и оценку персонала; ротацию персонала, движение в системе управления, траекторию карьеры; развитие персонала, повышение квалификации, образования, компетенции, накопление опыта; мотивацию и стимулирование персонала, создание благоприятных условий для эффективной деятельности.
Введение
1. Причины возникновения кризисной ситуации
2. Антикризисные характеристики управления персоналом
3. Система антикризисного управления персоналом
4. Антикризисная политика в управлении персоналом
5. Принципы антикризисного управления персоналом
Заключение
Список использованной литературы