Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:38, реферат
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. Под конфликтом принято понимать активные взаимонаправленные действия каждой из конфликтующих сторон для реализации своих целей (достижение власти, приобретение материальных ресурсов и т. д.), окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.
Введение 3
1. Конфликты в организации и причины их возникновения 4
1.1. Общие причины конфликтов в организации 4
1.2. Причины конфликта в звене "руководитель - подчиненные" 5
2. Виды конфликтов и их влияние на органзацию 9
3. Антикризисное управление конфликтами 12
4. Последствия нерешенных конфликтов в организации 17
Список использованной литературы 22