Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 13:31, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение инструментов и механизмов маркетинга. Структура определена целями и задачами работы. Рассматриваются понятие антикризисного управления и регулирования, понятие антикризисной маркетинговой стратегии, а так же типы антикризисных маркетинговых стратегий.
Введение………………………………………………………………..……...3
1. Понятие маркетинговой политики кризисного предприятия, необходимость ее разработки …...………………………………….………………4
2. Основные направления маркетинговой стратегии в процессе финансового оздоровления………………………………………………………....7
3. Особенности маркетинговой стратегии исследуемого предприятия ....13
Заключение…………………………………..……………...…………….…19
Список использованной литературы…..………………………..…..…..….21