Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 04:54, курсовая работа
Дело в том, что современная экономическая действительность заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности. В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность чревата различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство.
Таким образом, в России в связи с мировым финансовым кризисом большинство предприятий по сутиужебанкроты, что является первостепенной проблемой.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность антикризисного управления. Признаки и особенности……………………………………………………………………….5
1.1 Понятие «кризис» и основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии……………………………………………5
1.2 Основные понятия и определения антикризисного управления…9
1.3 Признаки и особенности антикризисного управления…………..13
Глава 2. Мероприятия по выводу предприятия из кризиса на примере GeneralMotors……………………………………………………………………19
2.1 Общеорганизационная характеристика GeneralMotors………..19
2.2Анализ кризисного состояния и его причины……………………24
2.3 Антикризисные мероприятия………………………………………31
Заключение ………………………………………………………...……..36
Список использованной литературы ........……………………………