Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 09:33, курсовая работа
Предмет исследования: анализ услуг общественного питания предприятий индустрии гостеприимства.
Задачи работы:
Описать правила предоставления услуг питания.
Рассмотреть порядок лицензирования и сертификации услуг общественного питания.
Привести санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к гостиницам, оказывающим услугу общественного питания.
Провести анализ бухгалтерского учета.
Введение 3
Глава 1. Организация питания в туристическом обслуживании 4
1.1. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии 4
1.2. Организации питания, как услуга туристическое обслуживание 12
Глава 2. Организация работы предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе 15
1.1. Правила предоставления услуг 15
1.2. Лицензирование и сертификация услуг общественного питания, оказываемых рестораном при гостинице 16
1.3. Санитарно-гигиенические требования 18
1.4. Документооборот в ресторане при гостинице 19
Глава 3. Современное определение комплекса услуг предприятий питания 23
3.1. Понятие качества обслуживания 28
3.2. Структура процесса обслуживания официантами, её разновидности 29
3.3. роцесс подготовки зала к обслуживанию туристов 35
3.4. Основные правила техники сервировки 39
Глава 4. Тенденции развития предприятий питания и гостиниц в индустрии туризма 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47