Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 23:13, доклад
Учитывая то, что данный сегмент является одним из наиболее развивающихся на российском рынке, реструктуризация совокупного предложения, посредством вывода на рынок новой модели, становится насущной необходимостью для компании BMW.
Учитывая то, что данный сегмент является одним из наиболее развивающихся на российском рынке, реструктуризация совокупного предложения, посредством вывода на рынок новой модели, становится насущной необходимостью для компании BMW.
Цели рекламной кампании:
- Продвижение нового товара на рынок;
Существует
много различных методов, которыми
руководствуются фирмы при
Его
суть следующая: в качестве базового
уровня, по отношению к которому
будут исчисляться эти
Таблица 3.2 – Рекламный бюджет на 2009 год
Где рекламируется | Стоимость | Требуется в год | Затраты в год |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кинотеатры | 1 мин- 400$ | 300 роликов по 20 сек | $40000 |
Ролик
на телевидении:
- ''СТС''
|
1 мин - $ 280 1 мин - $ 170 1 мин - $ 420 |
385 роликов по 20 сек 260 роликов по 15 сек 420 роликов по 15 сек |
$92000 |
Ролик
на радио:
- ''Дорожное радио'' - ''Европа +'' |
1 мин - $ 70 1 мни - $ 100 |
480 роликов по 15 сек 370 роликов по 10 сек |
$15000 |
Реклама в газете:
|
$ 1565 1/4 страницы
(цветная)
$ 90 1/4 страницы (цветная) $ 145 1/4 страницы (цветная) |
24 выхода в год 32 выхода
в год 48 выхода в год |
$48000 |
Рекламные щиты, реклама 30 сек. На ЖК дисплеях |
1100$ в месяц | 12 месяцев | 13200 |
Листовка |
1 лист - $ 0,15 | 5000 листов в год | $750 |
Итого: | $208950 |
Рассмотрим мотивы, которые послужили созданию рекламного обращения составленные на основе опросов покупателей:
1) Рациональные мотивы.
4.Разработка рекламного обращения
Рекламный
слоган: «Создавая эмоции. BMW 3 серии
Седан».
Информация о работе Определение целей рекламной кампании автомобиля BMW