Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 06:48, отчет по практике
Цель практики:
Целью практики, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а так же личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Задачи учебной практики:
- закрепление и углубление полученных за период обучения теоретических знаний;
- ознакомление с должностными обязанностями работников ресторанной деятельности; получение первичных навыков и представления об их работе;
Введение
Сфера туризма включает в себя не только туристские фирмы, организующие туры, она включает все предприятия, непосредственно связанные с предоставлением услуг туристам: размещения, питания, транспортных услуг, экскурсионного обслуживания и т.д., а также обеспечивающей инфраструктуры. Поэтому, место гостиничное предприятие является одним из центральных поставщиков услуг для туристов. В этой связи прохождение практики в гостинице «Азимут Владивосток» является целесообразным с точки зрения получения навыков работы.
Цель практики:
Целью практики, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а так же личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Задачи учебной практики:
- закрепление и углубление полученных за период обучения теоретических знаний;
- ознакомление с должностными обязанностями работников ресторанной деятельности; получение первичных навыков и представления об их работе;
- привитие навыков
- ознакомление с нормативной документацией (в том числе внутренней), регламентирующей деятельность предприятий индустрии гостеприимства;
- изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия.
Глава 1.Общая характеристика предприятия
ООО «Гостиничный комплекс « Владивосток», расположен в историческом и деловом центре Приморского края - г.Владивостоке, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного и морского вокзалов, в 50 минутах езды от аэропорта. Рядом с отелем расположены пляжи и яхт-клубы. В непосредственной близости находятся Краеведческий Музей им. Арсеньева, Драматический Театр и Краевая Филармония. На сегодняшний день отель является одним из самых крупных на Дальнем Востоке. Гостиница располагает 419 комфортабельными номерами категорий стандарт, бизнес и апартаменты. Все номера отеля полностью оборудованы. В них имеется ванная комната с туалетными принадлежностями, тапочками и халатами, кабельное телевидение, телефон, фен и холодильник. [3].
Я проходила практику в ресторане Саммит, расположенном в здании гостиницы, по пятницам и субботам предлагает лучшие в г.Владивостоке шоу-программы. Провести время наедине с деловыми партнерами или друзьями можно в одной из уютных комнат: индийской, японской, комнате-саде или в зале с камином. Отель предоставляет своим гостям услуги по организации бизнес-мероприятий: конференций, семинаров, совещаний, переговоров и других. Продуманный сервис, профессиональная работа команды и респектабельная атмосфера - гарантия успеха любого мероприятия. Предлагается несколько залов, подходящих как для деловых, так и для праздничных мероприятий. Оснащение залов включает: мультимедийный экран, доску, мультимедийный проектор, флипчарт, телевизор, компьютер, акустическую систему, конференц-набор (бумага, карандаши), а также иное по запросу клиентов. Дополнительные услуги отеля включают: бизнес-центр, сауну, заказ такси, банкомат, Wi-Fi Интернет, сейфовые ячейки в службе приема и размещения, багажную комнату в основном лобби гостиницы, услуги посыльного для доставки багажа в номер, охраняемую парковку автотранспорта, круглосуточные услуги стирки и глажки одежды, услуги консьержа (заказ авиа и ж/д билетов, театральных и концертных билетов, столиков в ресторанах и др.)
История Гостиницы начинается с 1974 года. В то время она вместе с гостиницами «Приморье», «Золотой Рог», «Челюскин» и «Централь» входила в состав Гостиничного объединения города Владивостока. Однако в соответствии с Постановлением Главы администрации г.Владивостока № 455 от 29.06.1992 года «О ликвидации Гостиничного объединения» гостиница «Владивосток» была зарегистрирована как муниципальное предприятие городской администрации «Гостиница «Владивосток». Уже через два года гостиница преобразовывается из муниципального предприятия в открытое акционерное общество.
Активно развивающееся
предприятие делает
1.3 Анализ работы службы общественного питания
В состав предприятий питания гостиницы входит: ресторан Саммит, лобби-бар и кафе-бар Кают-компания, также кафе в здании «Амурского залива».
Лобби-бар отеля работает круглосуточно и предоставляет широкий выбор десертов и напитков. Здесь собраны спиртные напитки из крупнейших стан мира и безалкогольные напитки кампании Coca-Cola. Любители сладкого найдут вкусную, свежую выпечку и шоколадную продукцию на любой вкус.
На четвертом
этаже отеля разместилось
Кафе, расположенное на четвертом этаже корпуса «Амурский залив» рассчитано на 60 мест. Его отличает качественное обслуживание, теплая уютная обстановка; интерьер кафе выполнен в готическом стиле, есть камин, а кухня здесь состоит из блюд европейской кухни.
Самая большая
составляющая предприятия
Максимальная вместимость ресторана составляет двести человек. В зале есть сцена, все необходимое световое и звуковое оборудование, установки инструментов для «живой» музыки. Это место идеально подходит для проведения праздничных банкетных мероприятий– при любой расстановке столов остается достаточно места для проходов и большая танцевальная площадка.
С семи до одиннадцати часов утра в ресторане проходит завтрак, куда приходит большая часть гостей отеля (шведский стол включен в стоимость проживания независимо от категории номера). Подаются всегда одни и те же блюда, в ассортименте их около восьмидесяти штук. В завтрак включены блюда, среди которых представитель любой страны найдет себе что-нибудь по вкусу. На входе гостей встречает ответственный сотрудник, который ведет учет пришедших на завтрак по карточкам гостя.
В связи
с тем, что на завтрак
Глава 2 Основные задачи и виды деятельности предприятия
2.1 Виды услуг, предлагаемые предприятием и их характеристика
В обязанности официантов первой смены входит: обслуживание шведского стола и подготовка зала к работе ресторана. «САММИТ» открывается в 12:00 и закрывается в 24:00 (если в нем не заказано банкетное мероприятие на более длительный срок). В течение часа официанты расставляют столы и сервируют их в соответствии с установленными кампанией Азимут стандартами. К началу работы ресторана приходит администратор или супервайзер (в зависимости от дня недели) и официанты второй смены.
Для каждого из видов мероприятий, проводимых в ресторане, установлены стандарты сервировки и расстановки столов, например, скатерти должны быть молочно-белые, салфетки и «юбки» столов – золотистые, а тейбл-тенты должны стоять определенной стороной, после перечников и салфеток, которые тоже, в свою очередь, раскладываются по-особенному.
Всегда одинаково сервируются столики у окон, с видом на Амурский залив. Так называемые «стекляшки» пользуются большим спросом у посетителей. Очень уютно оформленные места, отдаленные от других столов, рассчитаны на два человека и идеально подходят для деловых или романтических встреч.[1].
2.2 Характеристика гостиничного предприятия
Гостиница «Азимут Владивосток», открытая в марте 1975 года, до сих пор остается самой крупной в г. Владивосток и всем Приморском крае: в гостинице 11 этажей и 405 номеров, рассчитанных на прием 727 человек ежедневно.
«АЗИМУТ
Сеть Отелей» работает на
«Азимут Сеть Отелей» одна из немногих присутствует не только в европейской части России, но и за Уралом, – от Мурманска до Владивостока - и на всем географическом протяжении предоставляет сервис мирового класса. Гостиницы сети расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске.
Общий номерной фонд, которых составляет 3275 номеров. Отличительной особенностью гостиниц сети является единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.
Гостиничная сеть «Азимут Сеть Отелей» намерена расширять региональное присутствие, не забывая о столицах. Сегодня сеть отелей «АЗИМУТ» приобрела колоссальный опыт в освоении западных технологий управления – того, чего не хватает в российском гостиничном бизнесе. Сотрудники продолжают обучение и стажировки за рубежом, с целью трансферта мирового опыта гостеприимства в российские отели.
К 2008 году «Азимут Сеть Отелей» является крупнейшей гостиничной сетью в России по географическому охвату и номерному фонду. По этим показателям «АЗИМУТ Сеть Отелей» заняла первое место в России, опережая всех своих конкурентов, в том числе и международные сети, представленные в стране.
К услугам гостей: бизнес-центр, сауна, заказ такси, банкомат, Wi-Fi Интернет, сейфовые ячейки в службе приема и размещения, багажная комната в основном лобби гостиницы, услуги посыльного для доставки багажа в номер, охраняемая парковка автотранспорта, круглосуточные услуги стирки и глажки одежды, услуги консьержа, казино, сауна. Ресторан Саммит – один из самых больших и изысканных ресторанов в городе (до 200 гостей) с великолепной панорамой на море и уютными закрытыми балконами. Провести время наедине с деловыми партнерами или друзьями вы можете в одной из уютных комнат: «Индийской», «Японской».
Буфетное или барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Такой бар носит название сервисного.
Кухня является
производственным центром.
Большинство сотрудников данной службы имеют опыт работы на предприятиях питания более 1-го года, это что касается служащих низшего уровня (официанты, бармены и помощники на кухне). А повара имеют большой опыт работы (более 5 лет) и чаще профильное образование.
Ключевые факторы, которые, по мнению корпоративных клиентов, повлияли при выборе отеля «Азимут Владивосток».
1) Расположение
отеля - абсолютное большинство
компаний предпочитает
2) Безопасность
пребывания, порядок и тишина - невторжение
в частную жизнь гостя,
3) Оборудование
гостевого номера - просторный номер,
широкая и удобная кровать,
наличие большого рабочего
4) Питание
в гостинице – завтрак в
ресторане, включенный в
5) Дополнительные
бизнес-услуги в гостинице - наличие
бизнес-центра для проверки
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Гостиничный комплекс « Владивосток»