Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:49, курсовая работа
Целью данной работы является анализ маркетинговых средств и их роль в совершенствовании и улучшении положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать различные подходы к данной теме и вывести определение антикризисного управления на уровне предприятия,
- выявить основные причины кризисных ситуаций,
- описать критерии принятия решений и влияние маркетинговых исследований и разработок на процесс антикризисного управления,
- а также дать описание практических шагов, которые должен использовать антикризисный управляющий в своей работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления 7
1.2 Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии
1.3 Маркетинговые стратегии антикризисного управления 15
1.4 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга 19
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ЛЮКС ВОДА 23
2.1 Краткая характеристика компании ООО Люкс Вода 23
2.2 Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия 27
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО ЛЮКС ВОДА 41
3.1 Процессы антикризисного управления на предприятии 41
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 47