Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 10:58, контрольная работа
Наиболее распространенное определение данного понятия дает Уткин Е.О, который считает, что «антикризисный менеджмент является частью общего менеджмента, с использованием его лучшие приемы, средства и инструменты, ориентируется на предупреждение возможных проблем в деятельности предприятия, обеспечение его стабильного успешного функционирования».
1.Введение.
2. Связь между причинами кризиса и технологиями антикризисного управления.
2.1 Причины кризисов.
2.2 Диагностика предкризисного состояния.
3. Сущность антикризисного управления.
4. Классификация методов управления.
4.1 Сущность управления организацией, как «механизмом».
4.2 Сущность управления организацией, как «организмом».
5. Человеческий фактор антикризисного управления.
5.1 Управление персоналом в кризисной ситуации.
5.2 Конфликт, как метод управления в кризисной ситуации.
6. Разработка комплекса мероприятий по предупреждению, профилактике, преодолению кризиса на базе технологий антикризисного управления ООО «Кравт».
6.1 Меры повышения конкурентоспособности предприятия, как основа его антикризисной политики.
6.2 Способы совершенствования профессиональных навыков менеджеров компании.
6.3 Разработка стратегии повышения эффективности деятельности компании.
7. Список использованных источников.