Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 23:12, реферат
Упрощенные процедуры банкротства предусмотрены Законом о банкротстве для двух категорий субъектов: ликвидируемого и отсутствующего должника. Банкротство ликвидируемого должника имеет место в случае недостаточности у ликвидируемой организации имущества для удовлетворения требований кредиторов. В этом случае ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана обратиться с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Статья 57. Основания для прекращения производства по делу о банкротстве
1. Арбитражный суд прекращает
производство по делу о
восстановления
восстановления
заключения мирового соглашения;
признания в ходе наблюдения необоснованными
требований заявителя, послуживших
основанием для возбуждения производства
по делу о банкротстве, при отсутствии
заявленных и признанных в порядке,
установленном настоящим
отказа всех кредиторов, участвующих в деле о банкротстве, от заявленных требований или требования о признании должника банкротом;
удовлетворения всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе любой процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему;
в иных предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях.
Упрощенные процедуры банкротства.
Упрощенные процедуры
Должник считается отсутствующим,
если не представляется возможным установить
местонахождение должника-
Положения о банкротстве отсутствующего должника могут применяться также в случаях, когда имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы по делу о банкротстве или когда в течение последних 12 месяцев не проводились операции по счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.
В целях повышения эффективности
применения процедур банкротства Постановлением
Правительства РФ от 22 мая 1998 г. № 476
утверждено Положение об ускоренном
порядке применения процедур банкротства.
Данным Постановлением Правительства
РФ определен порядок и условия
применения процедур банкротства, осуществляемых
в ускоренном режиме при рассмотрении
в арбитражных судах дел о
банкротстве организаций-
Структура исполнительной власти
Схема 8. Система органов исполнительной власти
Схема 9. Классификация органов исполнительной власти Российской Федерации
Совместное Ведение РФ
Статья 72
1. В совместном ведении
а) обеспечение соответствия конституций
и законов республик, уставов, законов
и иных нормативных правовых актов
краев, областей, городов федерального
значения, автономной области, автономных
округов Конституции Российской
Федерации и федеральным
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;
з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
к) административное, административно-
л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.
2. Положения настоящей статьи
в равной мере
Статья 7З
Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.
Статья 34. Лица, участвующие в деле о банкротстве
[Закон "О банкротстве"] [Глава III] [Статья 34]
1. Лицами, участвующими в деле о банкротстве, являются:
должник;
арбитражный управляющий;
конкурсные кредиторы;
уполномоченные органы;
федеральные органы исполнительной власти,
а также органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
и органы местного самоуправления по
месту нахождения должника в случаях,
предусмотренных настоящим
лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового оздоровления.
Функции органов власти.
Основное назначение исполнител
Функции исполнительной власти:
Большое социальное значение имеет
каждое из судебных полномочий:
- конституционный контроль;
- контроль за законностью и обоснованностью
решений и действий государственных органов
и должностных лиц;
- обеспечение исполнения приговоров,
иных судебных решений и решений некоторых
других органов;
- разбирательство и разрешение дел об
административных правонарушениях, подведомственным
судам;
- разъяснение действующего законодательства
по вопросам судебной практики;
- участие в формировании судейского корпуса
и содействие органам судейского сообщества.
Указанные полномочия тесно связаны с
правосудием, содействуют его надлежащему
осуществлению и подкреплены правом судебных
органов на средства принуждения к исполнению
принимаемых ими решений. Законодательство
предусматривает такие меры, как принудительный
привод в суд (при уклонении от явки), денежные
взыскания, штрафы в разных размерах (при
уклонении от выполнения решений суда),
уголовное наказание (при определенных
в законах обстоятельствах), т.е. самые
различные меры ответственности за невыполнение
судебных решений как общеобязательных.
Полномочия законодательного
(представительного) органа госвласти субъекта РФ - обширны. К основным полномочиям
(согласно гл. II, ст. 5) относятся следующие.
- Установление порядка проведения выборов
в органы местного самоуправления на территории
субъекта РФ, деятельности органов местного
самоуправления в пределах полномочий
законодательного органа субъекта РФ,
обозначенных в конституции (уставе) субъекта
РФ.
- Утверждение программ социально-экономического
развития субъекта РФ, представленных
высшим должностным лицом субъекта РФ
(руководителем высшего исполнительного
органа).
- Установление налогов и сборов, отнесенных
федеральным законом к ведению субъекта
РФ, а также порядок их взимания;
- Установление порядка образования и
деятельности внебюджетных и валютных
фондов субъекта РФ, утверждение отчетов
о расходовании средств из этих фондов.
- Установление порядка управления и распоряжения
собственностью субъекта РФ, в том числе
долями (паями, акциями) субъекта РФ в капиталах
хозяйственных обществ, товариществ и
иных организационно-правовых форм.
- Утверждение заключения и расторжения
договоров субъекта РФ.
- Установление порядка назначения и проведения
референдума субъекта РФ.
- Установление порядка проведения выборов
в законодательный (представительный)
орган субъекта РФ, а также выборов высшего
должностного лица (руководителя высшего
исполнительного органа) субъекта РФ.
- Определение административно-
- Утверждение схемы управления субъектом
РФ, определение структуры высшего исполнительного
органа госвласти субъекта РФ.
Решение вопросов в рамках указанных
полномочий оформляется законом субъекта
РФ.
Законодательный (представительный) орган
государственной власти субъекта РФ имеет
право:
- определять порядок деятельности указанного
органа;
- назначать на должность и освобождать
от должности отдельных должностных лиц
субъекта РФ, а также оформлять согласие
на их назначение, если такой порядок назначения
предусмотрен Конституцией РФ, федеральными
законами, конституцией (уставом) субъекта
РФ;
- назначать дату выборов и референдума
субъекта РФ в случаях, предусмотренных
законом субъекта РФ;
- оформлять решение о недоверии (доверии)
высшему должностному лицу субъекта РФ
(руководителю высшего исполнительного
органа), а также решение о недоверии (доверии)
руководителям органов исполнительной
власти субъекта РФ, в назначении которых
на должность законодательный (представительный)
орган госвласти субъекта РФ принимал
участие в соответствии с конституцией
(уставом) субъекта РФ;
- утверждать соглашение об изменении
границ субъектов РФ;
- назначать на должность судей конституционного
(уставного) суда субъекта РФ;
- осуществлять наряду с другими уполномоченными
на то органами контроль за соблюдением
и исполнением законов субъекта РФ, исполнением
бюджета субъекта РФ, соблюдением установленного
порядка распоряжения собственностью
субъекта РФ.