Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:41, курсовая работа
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
Введение
Глава 1. Прибыль в условиях рыночной экономики
1.1 Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в современных условиях
1.2 Совершенствование управления прибылью в условиях рыночной экономики
1.3 Пути повышения прибыли на предприятии
Глава 2. Анализ формирования прибыли на ООО «СЕТЬ АПТЕК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «СЕТЬ АПТЕК»
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия ООО «СЕТЬ АПТЕК»
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования прибыли на ООО «СЕТЬ АПТЕК»
Заключение
Список литературы